Теория и методология социально-экономических исследований в гостиничной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - дать представление о теоретических и методических подходах к анализу состояния, закономерностей функционирования и развития социально-экономических процессов в гостиничной индустрии Задачи дисциgлины - дать представление о сущности и специфике социальных процессов, основных путях и методах их исследования; дать общее представление об основных понятиях и принципах системного анализа и моделирования социально-экономических процессов; - раскрыть основные методологические проблемы организации и проведения социологических исследований; - познакомить студентов с основными принципами построения программы прикладного социологического исследования; - охарактеризовать основные методы сбора и анализа эмпирической информации, применяющиеся в прикладных социологических исследованиях
Краткое содержание дисциплины
Социально-экономические процессы как объект научного исследования. Методология социально-экономических исследований. Социологические исследования социально-экономических процессов. Программа прикладного социологического исследования социально-экономических процессов. Организация социологических исследований социально-экономических процессов Социологическое измерение характеристик социально-экономических процессов Выборочный метод в социологическом исследовании социально-экономических процессов Методы сбора социологической информации о социально-экономических процессах. Обработка и анализ социологических данных о социально-экономических процессах Экспертные методы исследования социально-экономических процессов. Аналитические методы в изучении социально-экономических процессов Эвристические и игровые методы в изучении социально-экономических процессов
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен осуществлять стратегическое управление деятельностью организаций сферы гостеприимства и общественного питания
  • ОПК-4 Способен разрабатывать и внедрять маркетинговые стратегии и программы организаций сферы гостеприимства и общественного питания
  • ОПК-5 Способен обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.