Технологии туроперейтинга

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование основных понятий составляющих основу туроператорской деятельности и базовых практических навыков, необходимых для практики турбизнеса. Задачи: -ознакомить с циклами работ по созданию, продвижению и реализации туров; - показать принципы формирования ассортиментной политики туроператора; - ознакомить со спецификой отношений с поставщиками услуг; - развить практические навыки работы с туристской документацией; - сформировать представление о стратегии туроперейтинга, организации обслуживания туристов и правовом регулировании туроперейтинга.
Краткое содержание дисциплины
Современное состояние и тенденции развития туризма. Этапы развития туроперейтинга.Основные типы туроператоров.Основные характеристики и структура турпродукта.Туристский пакет.Факторы,влияющие на его создание.Туристское планирование.Маркетинговые исследования в туроперейтинге.Технология разработки турпродукта.Организация сотрудничества с поставщиками услуг.Ценообразование в туроперейтинге.Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов.Стратегии туроперейтинга. Системы распространения турпродукта.Правовое регулирование отношений в сфере туризма.Документация в туроперейтинге.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен работать со статистической информацией при осуществлении рыночных исследований с использованием современного программного обеспечения
  • ПК-2 способен разрабатывать туристский продукт на основе современных технологий
  • ПК-4 способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.