Технологии проектирования индивидуальных маршрутов обучения

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины являются – формирование у магистрантов знаний и представлений о сущности теоретических и прикладных аспектов моделей и этапов проектирования индивидуальных образовательных маршрутов, ознакомить студентов с особенностями индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольном образовательном учреждении, в начальной школе, в системе дополнительного образования и в высшей школе. Задачи: в результате освоения дисциплины обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования: Знать организацию процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям; Уметь проектировать образовательные программы и индивидуальные образовательные маршруты обучающихся; проектировать содержание учебных дисциплин (модулей), форм и методов контроля и контрольно-измерительных материалов; проектировать образовательные среды, обеспечивающие качество образовательного процесса; проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональную карьеру; Владеть: анализом профессиональных и образовательных потребностей и возможностей педагогов и проектирование на основе полученных результатов маршрутов индивидуального методического сопровождения; проектированием образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся.
Краткое содержание дисциплины
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов. Характеристика содержания понятий «индивидуальный образовательный маршрут» и «индивидуальная образовательная траектория». Классификация индивидуальных образовательных маршрутов. Изучение личности обучающегося. Выбор индивидуального образовательного маршрута в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей обучающегося. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий в условиях перехода к новым образовательным стандартам. Модели индивидуальных образовательных маршрутов. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольном образовательном учреждении. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в начальной школе. Разработка индивидуальных образовательных маршрутов при обучении в вузе. Индивидуальные образовательные маршруты в системе дополнительного образования. Моделирование Индивидуального образовательного маршрута в системе инклюзивного образования. Тьюторское сопровождение формирования готовности к самообразованию.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
  • ПК-5 готовностью организовывать командную работу для решения задач развития организаций, осуществляющих образовательную деятельность, реализации экспериментальной работы
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.