- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование методической компетентности в области обучения иностранным языкам Задачи: - сформировать устойчивое понимание сущности рецептивных и продуктивных видов речевой деятельности, аспектов языка, иноязычной коммуникативной компетенции, особенностей уровней по Европейской шкале CEFR - развить критическое мышление через различные виды речевой деятельности - познакомить с традиционными и инновационными методиками формирования умений чтения, письма, говорения и аудирования на иностранном языке, - научить различать смысл упражнений на лексику, грамматику, фонетику, сочетать упражнения на различные виды речевой деятельности и аспекты иностранного языка между собой, управлять своим временем в процессе формирования видов речевой деятельности и аспектов иностранного языка
- Краткое содержание дисциплины
- Курс посвящен методическим аспектам практики овладения рецептивными и продуктивными видами речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо и говорение. Слушатели научатся управлять формированием умений чтения, аудирования, письма и говорения на иностранном языке, развитием иноязычной коммуникативной компетенции по уровням Европейской шкалы от А1 (начальный) до С2 (уровень носителя языка). В ходе изучения курса слушатели освоят традиционные и инновационные методики и технологии обучения иностранным языкам.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни
- Образование
- Учебный план 45.05.01, 2023, (5.0), Перевод и переводоведение
- Технологии обучения иностранным языкам