Стратегии взаимоотношений с потребителями

Цели и задачи дисциплины
Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Стратегии взаимоотношений с потребителями" является формирование у студентов представления об основах теории и практики маркетинга взаимоотношений, и а также сформировать и усвоить практические навыки последовательного и целенаправленного формирования системы партнерских отношений клиентоориентированной фирмы. Задачи дисциплины: -ознакомить с основными этапами возникновения и развития парадигмы маркетинга отношений; -дать представление о сущности маркетинга взаимоотношений и основных понятий данной системы; -усвоить основные принципы взаимоотношений и методы их оценки -овладеть основными приемами, методами, инструментарием маркетинга взаимоотношений: -уметь строить и последовательно воплощать в жизнь маркетинговые стратегии развития компании используя инструментарий маркетинга взаимоотношения с клиентами
Краткое содержание дисциплины
— Концепция маркетинга взаимодействия — Потребитель в маркетинге. Удовлетворенность. Лояльность — Опросы потребителей. — Работа с жалобами и рекламациями клиентов — Жизненный цикл клиента в маркетинге: стадии развития взаимоотношений с клиентом. Эффект лояльности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.