Стратегии взаимоотношений с потребителями

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - создание системы знаний об управлении поведением потребителей, как важного условия эффективности профессиональной деятельности маркетолога; формирование необходимой системы знаний, умений и навыков при определении и выборе целевого рынка, а также при разработке комплекса маркетинга в компании; раскрытие проблем, оказывающие влияние на индивидуальных потребителей, проблем потребительского поведения, а также процесса принятия решения о покупке. Задачи: — усвоить основные принципы построения различных взаимоотношений и управления ими; — получить практические навыки в работе с портфелем отношений, выборе партнеров и оценке взаимодействия; — уметь строить и последовательно воплощать в жизнь стратегии развития компании используя новый маркетинговый инструментарий.
Краткое содержание дисциплины
Демографические, экономические, природные, культурные и др. факторы, влияющие на поведение потребителей. Социальная стратификация. Группы и групповые коммуникации. Влияние ситуационных факторов на поведение потребителя. Модели поведения потребителей. Процесс принятия решения о покупке. Осознание необходимости покупки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
  • ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.