- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: сформировать у студентов знание теоретических и методологических основ стратегического управления, развить практические навыки принятия стратегических решений, в условиях неполноты информации и постоянных изменений внешней среды, умения находить альтернативные варианты в условиях неопределенности. Задачи изучения дисциплины: – овладение понятийным аппаратом стратегического менеджмента; – овладение методами стратегического анализа внешней и внутренней среды организации; – приобретение умения ставить стратегические задачи и выбирать стратегию предприятия; – получение знаний и навыков в области стратегического планирования и практической реализации стратегии
- Краткое содержание дисциплины
- Теоретико-методологические основы стратегического управления. Роль стратегического планирования в системе стратегического управления и его основные характеристики Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации. Стратегия и стратегическое видение развития организации. Базовые модели стратегического планирования и управления организацией. Виды стратегий. Портфельный анализ Методы стратегического управления. Реализации стратегии. Оценка и контроль за реализацией стратегии.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен осуществлять разработку инструментальных стратегий маркетинга
- ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2023, (2.0), Менеджмент
- Стратегии в менеджменте