- Цели и задачи дисциплины
- Целью преподавания и изучения дисциплины «Стратегический маркетинг» является формирование знаний теории стратегического маркетинга, освоение его основных категорий, инструментов и методов, привитие навыков обоснования и принятия стратегических решений в области маркетинга. Задачи дисциплины: дать представление об основных понятиях, сущности, целях и задачах маркетинга, его роли в современном бизнесе и системе управления предприятием; научить методам исследования и анализа рынка, обоснования и выбора маркетинговой стратегии, планирования товарной, ценовой политики; научить методам построения и выбора наиболее эффективной товаро-проводящей сети и коммуникативной политики предприятия; показать технологию формирования маркетинговой службы на предприятии в зависимости от особенностей и задач бизнеса.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках изучения дисциплины «Стратегический маркетинг» рассматриваются такие вопросы как: понятие и содержание стратегического маркетинга и его место в системе стратегического управления предприятием; современные тенденции в развитии теории и практики стратегического маркетинга; маркетинговые исследования как основа получения информации для обоснования и принятия управленческих решений; ключевые проблемы стратегического маркетинга в современных российских условиях; технология разработки маркетингового стратегического плана; маркетинговый анализ; микс-маркетинг; маркетинговые бюджеты и оценка эффективности маркетинга; организация служб маркетинга.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен осуществлять поиск, анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений, проводить анализ существующих форм организации и процессов управления, разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессной архитектуры организации
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2022, (2.5), Менеджмент
- Стратегический маркетинг