Современный финансовый менеджмент

Цели и задачи дисциплины
Цель преподавания и изучения дисциплины «Современный финансовый менеджмент»: формирование у студентов комплекса знаний о современных финансовых моделях, методах анализа и принятия финансовых решений компании, освоении современного инструментария анализа и управления стоимостью компании. Задачи дисциплины: дать представление об основных понятиях, сущности, целях, задачах и места стратегического финансового менеджмента в общей стратегии развития предприятия; знания основных теорий и концепций стратегического финансового менеджмента; определить его информационную базу; научить методам выбора источников финансирования стратегических решений и оценки их экономической эффективности, рассмотреть проблемы, методы и приемы управления внеоборотными активами предприятия. Определить критерии долгосрочных финансовых решений; методы и приемы управления капиталом; изучить основные подходы к оценке и управлению рисками предприятия; познакомить со спецификой международного финансового управления.
Краткое содержание дисциплины
В рамках изучения дисциплины«Современный финансовый менеджмент» рассматриваются основные теории и концепции финансового менеджмента; информационная база обоснования и принятия финансовых управленческих решений; модели и методы управления активами компании; модели и методы управления пассивами компаниями.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 Способен применять современные техники и методики сбора данных, продвинутые методы их обработки и анализа, в том числе использовать интеллектуальные информационно-аналитические системы, при решении управленческих и исследовательских задач
  • ОПК-3 Способен самостоятельно принимать обоснованные организационно-управленческие решения, оценивать их операционную и организационную эффективность, социальную значимость, обеспечивать их реализацию в условиях сложной (в том числе кросс-культурной) и динамичной среды
  • ОПК-4 Способен руководить проектной и процессной деятельностью в организации с использованием современных практик управления, лидерских и коммуникативных навыков, выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать стратегии создания и развития инновационных направлений деятельности и соответствующие им бизнес-модели организаций
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.