Современная концепция маркетинга и интегрированные маркетинговые коммуникации

Цели и задачи дисциплины
Цель - получение теоретических знаний планирования и организации маркетинговой деятельности с использованием современных концепций маркетинга и и практических навыков применения маркетинговых инструментов при ведении бизнеса, в том числе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Задачи: 1. Изучение ключевых понятий маркетинга, историю развития маркетинговых концепций, особенности современных концепций маркетинга 2. Изучение особенностей планирования и реализации маркетинговой стратегии предприятия 3. Изучение особенностей реализации маркетинговой коммуникативной политики на основе интегрированного подхода 4. Получение умений и навыков планирования инструментов маркетинга, в том числе с использованием современных концепции маркетинга
Краткое содержание дисциплины
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Развитие концепций маркетинга. Современные концепции маркетинга: маркетинговая концепция, концепция социально-этичного маркетинга, концепция маркетинга взаимодействия. Разработка маркетинговой стратегии и планирование инструментов комплекса маркетинга. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и личные продажи как инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен планировать и формировать маркетинговую стратегию организации, обеспечивать контроль маркетинговой деятельности организации
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.