- Цели и задачи дисциплины
- Цель: познакомить студентов с п современными социально-гуманитарными проблемами в сфере физической культуры и спорта, а также возможными моделями их решения; ознакомить студентов с различными теоретико-методологическими подходами к решению ключевых проблем сферы физической культуры и спорта; содействовать формированию профессиональной ответственности. Задачи: дать представления о природе современных социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта; объяснить актуальные образовательный идеалы в сфере физической культуры и спорта; рассмотреть возможные модели решения социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта,
- Краткое содержание дисциплины
- Природа социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта. Субъекты социальной сферы физической культуры и спорта: формирование и структура личностей, коллективов, учреждений. Проблемы организационной среды спортивного мира. Проблема социального формирования субъекта. Проблема формирования субъекта в сфере физической культуры и спорта. Природа образовательных идеалов. Представления о совершенстве и превосходстве в современном мире. Тело и дух в процессе образования личности. Модели решения социально-гуманитарных проблем физической культуры и спорта. Значение активной образовательной среды для становления личности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен разрабатывать и осуществлять методическую поддержку образовательного процесса и реализации технологий обучения в системе физмческого воспитания
- УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
- Образование
- Учебный план 44.04.01, 2024, (2.0), Педагогическое образование
- Социально-гуманитарные проблемы физической культуры