- Цели и задачи дисциплины
- Цель изучения дисциплины: познакомить студентов с национальными стандартами РФ в области социального обслуживания, с основами организации контроля качества предоставления социальных услуг. Задачи: - развивать умение оценивать процесс и результаты реализации социальных услуг и мер социальной поддержки; - формировать навыки выявления и измерения показателей качества социальных услуг.
- Краткое содержание дисциплины
- Структура и содержание квалиметрии. История становления квалиметрии. Качество социальных услуг. Методическое обеспечение качества социальных услуг. Стандартизация качества социальных услуг. Сертификация социальных услуг. Оценка качества социальных услуг
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Организация контроля качества за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг, результативности и эффективности предоставления социальных услуг
- Образование
- Учебный план 39.03.02, 2024, (5.0), Социальная работа
- Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг