Социальная квалиметрия, оценка качества и стандартизация социальных услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины: познакомить студентов с национальными стандартами РФ в области социального обслуживания, с основами организации контроля качества предоставления социальных услуг. Задачи: - развивать умение оценивать процесс и результаты реализации социальных услуг и мер социальной поддержки; - формировать навыки выявления и измерения показателей качества социальных услуг.
Краткое содержание дисциплины
Структура и содержание квалиметрии. История становления квалиметрии. Качество социальных услуг. Методическое обеспечение качества социальных услуг. Стандартизация качества социальных услуг. Сертификация социальных услуг. Оценка качества социальных услуг
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Организация контроля качества за соблюдением стандартов предоставления социальных услуг, результативности и эффективности предоставления социальных услуг
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.