- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины является усвоение теоретических знаний и практических умений в области кадрового менеджмента, овладение основными принципами и методами кадровой работы, формирование навыков системного проведения эффективной кадровой политики. Задачи: - изучить основные принципы, методы, функции кадрового менеджмента; - изучить функциональные обязанности сотрудников кадровой службы; - ознакомить студентов с кадровой политикой и кадровым планированием на предприятии; - изучить основные аспекты приема на работу, увольнения, предоставления отпуска, обучения персонала.
- Краткое содержание дисциплины
- Деятельность любого предприятия начинается с подбора и оформления приема на работу сотрудников, поэтому необходимость кадровой службы не вызывает сомнения. Но в современных условиях содержание работы кадровой службы существенно расширилось: кадровик должен разбираться в вопросах правового регулирования рабочего времени и отдыха, оплаты труда и нормирования труда, составления трудового договора, а также знать психологические приемы работы по управлению персоналом. Поэтому будущему менеджеру необходимо знать правила отбора, приема, увольнения персонала, оформления необходимой кадровой документации, психологических приемов работы с персоналом. Знания этих вопросов потребуются в практической деятельности выпускника.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-4 ПК-4. Способен осуществлять разработку мероприятий по предотвращению выпуска продукции (работ, услуг), не соответствующих требованиям технических регламентов, стандартов (технических условий), утвержденным образцам (эталонам) и технической документации, условиям поставок и договоров
- Образование
- Учебный план 27.03.02, 2021, (5.0), Управление качеством
- Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья