Системный анализ в экономике и управлении

Цели и задачи дисциплины
Цель–содействовать активному изучению методов формирования системного и экономического мышления магистранта и развитию теоретической и практической базы методологии проведения учебного или реального научного исследования (проекта) при изучении последующих дисциплин. Задачи: 1. Изучение активных методов организации анализа проблем и принятия обоснованных решений по совершенствованию объектов экономики и систем управления. 2. Использование понятий и методов теории системного анализа на основе модели конвергентного образования для понимания отличий результатов обучения бакалавров и магистрантов, как исследователей и разработчиков проектов. 3.Овладение инструментами активного анализа теории и методов системного анализа для практического применения по совершенствованию объекта экономики и его системы управлении.
Краткое содержание дисциплины
Назначением дисциплины «Системный анализ в экономике и управлении» является теоретическое обоснование рационализации процессов принятия управленческих решений по совершенствованию систем экономики и управления. Для формирования и развития системного экономико-управленческого мышления магистранта и изучения последующих дисциплин учебной программы организуется процесс усвоения теоретико-методологических основ проведения учебного или реального научного исследования либо разработки проекта. Умения и навыки дисциплины, необходимые для допуска к зачету, определяются по реферату, выполненному в соответствии с требованиями рекомендаций и стандарта ЮУрГУ по оформлению подобных результатов. Во время зачета магистрант должен показать знание понятий теории и методов, использованных при выполнении реферата. Системный анализ включает ряд далее изучаемых методов теории и инструментов практики их применения в заданиях активного типа, или тренингах. Задачи дисциплины решаются на лекционных и практических занятиях, а также в период самостоятельной работы по двум главным направлениям: активное изучение в учебной группе необходимых теоретических и практических материалов; содержащих сведения по системному подходу к исследованию систем; усвоение навыков практического анализа ситуации на выбранном объекте и заданной теме исследования для обоснование метода аналогового (возможно – и математического) моделирования процессов совершенствования его деятельности и системы управления с применением методических рекомендаций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.