- Цели и задачи дисциплины
- Цели дисциплины «Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу» сформировать практические навыки использовани маркетинговов инструментария для решения актуальных задач предприятия. Задачами дисциплины являются: формирование и закрепление навыков организации и проведения исследования потребителей приобретение опыта самостоятельного стратегического анализа рынка
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина предпоагает формирование, развитие и закрепление практических навыков в рамках ключевых компетенций маркетолога: проведение исследований рынка и стратегического анализа отраслей/рынка практических навыков формирования аналитических отчетов по итогам исследования, формулирование выводов и обоснование их результатов
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6 Способен организовывать процесс и формировать маркетинговую стратегию организации
- ПК-7 Способен планировать и проводить маркетинговые исследования и анализ рынков
- ПК-8 Способен проводить самостоятельные научные исследования в сфере маркетинга
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2024, (2.5), Менеджмент
- Семинар по стратегическому и инновационному маркетингу