- Цели и задачи дисциплины
- Цель курса: формирование систематизированных знаний у студентов направления 42.03.01 Реклама и связи с общественностью об основных тенденциях в области искусственного интеллекта, методах разработки и реализации интеллектуальных систем обработки данных, способах и технологиях анализа данных в новых медиа.
- Краткое содержание дисциплины
- Содержание программы построено с учетом новых координат современной индустрии: цифровизации, интернационализации, использования Big data, искусственного интеллекта, социальных медиа, прогноза медиа трендов, мониторинга социальных медиа, формирования метанавыков будущего PR-специалиста.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
- Образование
- Учебный план 42.03.02, 2021, (4.0), Журналистика
- Реклама, PR, новые медиа и искусственный интеллект