- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование у студентов знаний об инклюзивном образовании и о профессиональной этике в психолого-педагогической деятельности Задачи: 1. Ознакомиться с основными понятиями в сфере инклюзивного обучения 2. Изучить психолого-педагогические характеристики субъектов инклюзивного образования 3. Изучить особенности каждой нозологической группы 4. Изучить основы профессиональной этики педагога
- Краткое содержание дисциплины
- Основные понятия инклюзивного образования. Нормативно-правовая база инклюзивного образования. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования. Рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях высшего образования. Понятие о профессиональной морали и этике. Категории профессиональной этики в педагогической деятельности. Культура профессионального общения педагога.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
- ПК-3 способность проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2024, (5.0), Педагогическое образование
- Развитие профессиональной компетенции