- Цели и задачи дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Психология управления»: сформировать систему научно-практических психологических знаний об особенностях и специфике управления. Задачи дисциплины: - овладение категориальным аппаратом психологии управления, спецификой и особенностью управления как социально-психологического явления; - ознакомление с развитием проблем психологии общения в отечественной и зарубежной науке; - овладение современными технологиями управления через делового общения, ознакомление с особенностями межличностного восприятия коммуникации и взаимодействия в общении; - выяснение значимости выявленных закономерностей для понимания и решения психологических проблем общения, организации его различных форм, для развития и коррекции общения. управления.
- Краткое содержание дисциплины
- Общение как социально-психологический феномен Структура общения. Личность в организации и проблемы повышения личностной эффективности в деловой коммуникации. Имидж делового человека. Психологические основы управления. Деловое общение: виды, тактики и стратегии организации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 38.03.01, 2024, (4.5), Экономика
- Психология управления