- Цели и задачи дисциплины
- 1. Дать представления об основных клинико-психологических закономерностях развития в раннем возрасте. 2. Раскрыть причины и механизмы формирования нарушений развития и их структуру дефекта в раннем возрасте. 3. Формирование научных представлений о целях, задачах и методах клинико-психологической диагностики детей раннего возраста и их семей. 4. Формирование научных представлений о теоретических, прикладных и инструментальных аспектах психологической коррекции детей раннего возраста и их семей.
- Краткое содержание дисциплины
- При изучении дисциплины рассматриваются следующие базовые вопросы: возрастные психологические характеристики раннего возраста, факторы риска раннего возраста, нарушение привязанности в раннем возрасте, особенности клинико-психологической диагностики и коррекции в раннем возрасте, особенности психологического сопровождения семей с детьми раннего возраста.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен применять современные методы и методики психологической диагностики с целью оценки особенностей психических функций, когнитивных процессов, эмоционально-волевой сферы в норме, при психических отклонениях и нарушениях развития лиц разного возраста
- ПК-3 Способен организовывать и оказывать специализированную психологическую помощь лицам с кризисными состояниями
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 37.05.01, 2024, (5.5), Клиническая психология
- Психология раннего возраста