Психология маркетинга

Цели и задачи дисциплины
Основная цель дисциплины – изучение теоретических и практических основ инсайта современного потребителя; изучение основных социально-психологических подходов, используемых при исследовании, анализе и разработки инсайта современного потребителя. Задачи дисциплины: - изучить закономерности психических познавательных, мотивационных, эмоциональных процессов потребителя в системе коммуникаций; - изучить методы и методики психологических особенностей потребителя; - уметь анализировать психологические особенности аудитории и учитывать их при формулировки рекламного и PR-сообщения; уметь осуществлять психологический и логический анализ сообщений СМК и выявлять потребительский инсайт; - изучить психологических закономерностей совершения покупок, сделок и пр. В курсе также рассматриваются теоретические психологические основы массовой коммуникации в современном социуме, основные вопросы психологии массовой коммуникации: - психологические модели личности как основа организации массовых коммуникационных процессов; - основные виды воздействия на аудиторию в ходе массовой коммуникации (убеждение, внушение, заражение); используются маркетинговые исследования для анализа особенностей мотивационных и эмоциональных процессов современных потребителей.
Краткое содержание дисциплины
В курсе рассматриваются теоретические психологические основы массовой коммуникации в современном социуме. Изучаются основные вопросы психологии массовой коммуникации: - психологические модели личности как основа организации массовых коммуникационных процессов; - основные виды воздействия на аудиторию в ходе массовой коммуникации (убеждение, внушение, заражение); - закономерности психических познавательных процессов аудитории в массовой коммуникации; - особенности мотивационных и эмоциональных процессов аудитории; - проблемы психологии журналистского творчества, вопросы психологической эффективности массовой коммуникации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен осуществлять проектно-аналитическую деятельность с учетом специфики профессиональной сферы
  • ПК-6 Способен проводить научное исследование в сфере рекламы и связей с общественностью
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.