- Цели и задачи дисциплины
- Цель освоения дисциплины «Психология делового общения»: сформировать систему научно-практических психологических знаний об особенностях и специфике делового общения. Задачи дисциплины: - овладение категориальным аппаратом психологии делового общения, спецификой и особенностью делового общения как социально-психологического явления; - ознакомление с развитием проблем психологии общения в отечественной и зарубежной науке; - овладение современными технологиями делового общения, ознакомление с особенностями межличностного восприятия коммуникации и взаимодействия в общении; - выяснение значимости выявленных закономерностей для понимания и решения психологических проблем общения, организации его различных форм, для развития и коррекции общения.
- Краткое содержание дисциплины
- Общение как социально-психологический феномен Структура общения. Личность в организации и проблемы повышения личностной эффективности в деловой коммуникации. Имидж делового человека. Психологические основы деловых отношений. Деловое общение: виды, тактики и стратегии организации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- Образование
- Учебный план 23.03.01, 2021, (4.0), Технология транспортных процессов
- Психология делового общения