Проектирование здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях

Цели и задачи дисциплины
Цель: обеспечение профессиональной готовности к формированию здоровьесберегающей среды в образовательной организации; познакомить с основными направлениями здоровьесберегающей деятельности и методикой использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе; сформировать у магистров научные представления об осуществлении здоровьесберегающей деятельности в процессе преподавания педагогики в общеобразовательном учреждении. Задачи: осуществлять педагогическое проектирование образовательного пространства; сформировать систему педагогических знаний о педагогическом проектировании; формирование представлений о здоровьесберегающей деятельности и технологиях здоровьесбережения школьников; сформировать профессиональные умения и навыки проектирования и осуществления здоровьесберегающей деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Здоровьесберегающая педагогика и технологии ее реализации. Характеристика понятий здоровье и здоровый образ жизни. Анализ состояния здоровья современных детей. Понятие и принципы здоровьесберегающей педагогики. Понятие о здоровьесберегающих технологиях, их классификация. Критерии и показатели оценки внедрения здоровьесберегающих технологий в работу образовательной организации. Проектирование и организация здоровьесберегающей образовательной среды образовательной организации. Понятие здоровьесберегающей среды. Основные принципы организации здоровьесберегающей среды образовательной организации. Нормативные требования по организации здоровьесберегающей среды. Механизм создания здоровьесберегающей среды образовательной организации Характеристика компонентов здоровьесберегающей образовательной среды. Анализ исследований организации здоровьесберегающей среды. Стратегии формирования здоровьесберегающей среды. Зарубежный опыт формирования здоровьесберегающей среды образовательной организации. Особенности проектирования информационно-образовательной среды Мониторинг и экспертиза здоровьесберегающего пространства образовательной организации.. Технология проведения мониторинга и экспертизы здоровьесберегающего пространства образовательной организации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.