- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: Ознакомление обучающихся с принципами и методами эффективности работы коммерческих предприятий, связанной с продажами автомобилей. Формирования системы знаний, навыков и умений, необходимых для ведения практической деятельности в области системной организации торговли автомобилями и их комплектующими. Развитие у обучающихся интереса к предпринимательству в сфере автомобильного бизнеса. Задачи дисциплины: - освоение нормативно - законодательной базы, регламентирующей деятельность предприятий, занимающихся продажами автомобилей; - изучение специфики организации реализации автомобилей; - обеспечение теоретической и практической подготовки обучающихся к практической деятельности в области менеджмента продаж автомобилей в условиях росссийского автомобильного рынка; - развитие у обучающихся стремления работать в автомобильном бизнесе.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина позволяет изучить организацию деятельности дилерских автосервисных предприятий, связанную с торговлей автомобилями, используемые методики и технологии. Основные разделы: понятия и особенности "первичного" и "вторичного" автомобильного рынка; системы продажи автомобилей; характерные типы потребительского поведения; организация работы по продажам новых автомобилей; организация работ по продажам автомобилей "с пробегом"; использование IT-технологий при продаже автомобилей; нормативно-правовая база, регламентирующая продажи автомобилей в РФ; требования производителей к предприятиям, осуществляющим продажи автомобилей (дилерам).
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
- Образование
- Учебный план 23.03.02, 2024, (4.0), Наземные транспортно-технологические комплексы
- Продажа автомобилей