- Цели и задачи дисциплины
- Цель: освоение методов и средств объектно-ориентированного программирования как одной из основных, перспективных и быстро развивающихся моделей программирования, являющейся в настоящее время базой для создания программных систем и составляющей фундаментальную компоненту образования профессионала в области информационных технологий. Задачи: 1) знакомство с основными положениями концепции объектно-ориентированного программирования; 2) закрепление на практике понятий и конструкций изучаемых ранее дисциплин, таких как «Основы программирования», «Линейная алгебра и аналитическая геометрия», «Языки программирования»; 3) формирование навыков самостоятельной разработки, отладки, испытаний и документирования программ для решения задач обработки числовой и текстовой информации, организации диалога с пользователем, моделирования.
- Краткое содержание дисциплины
- Введение в объектно-ориентированное программирование (визуальная событийно-ориентированная среда программирования Scratch): история появления, развития и основные принципы (управление, сенсоры, операторы, циклы, переменные и события). Основной особенностью дисциплины является разработка готовых приложений в среде "Scratch", которая не требует знания синтаксиса языков программирования, но при этом является отличным инструментом для создания различных проектов. Построение простейших различных визуальных приложений, в которых комбинируется большое количество различных методов и алгоритмов программирования.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6 Способен обрабатывать, анализировать данные и делать выводы, используя соответствующий математический аппарат и современные прикладные программные средства
- Образование
- Учебный план 01.03.04, 2023, (4.0), Прикладная математика
- Практикум по объектно-ориентированному программированию