- Цели и задачи дисциплины
- Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых педагогических компетенций . Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании педагогической, в том числе просветительской и пропагандистской деятельности; сформировать представления об инклюзии и здоровьесбережении в образовании; сформировать умения построения индивидуального здоровьесберегающего образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции безопасного для здоровья личного и дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина знакомит с закономерностями безопасности образования, отражает специфику инклюзивного и межкультурного образования, учитывая вопросы оценки безопасности и здоровьесберегающего потенциала образовательной деятельности, развивает навыки выявления и учета психолого-педагогических особенностей субъектов образования в учебно-педагогическом взаимодействии, просветительской и пропагандистской работе.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-10 Способен проводить обучение по вопросам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
- Образование
- Учебный план 20.05.01, 2024, (5.0), Пожарная безопасность
- Педагогика безопасности