Педагогика

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины формирование у студентов адекватного представления о предмете, методах и задачах педагогики, ее основных категориях. Задачи дисциплины: получение теоретических знаний по дисциплине; овладение специальными научными знаниями в сфере педагогической практики и методами анализа конкретных ситуаций процесса обучения и воспитания; понимание современных теорий учения и становления личности обучающихся; ознакомление с современными концепциями соотношения обучения и развития, способами создания самого учебного предмета и построения учебно-воспитательного процесса.
Краткое содержание дисциплины
Истоки происхождения "педагогики" и этапы ее развития. Педагогика в системе наук о человеке. Введение в педагогическую деятельность. Профессиональное становление, развитие деятельность и личность педагога. Методология и методы педагогических исследований. Возрастная периодизация и особенности развития в разных возрастах .Развитие, социализация и воспитание личности. Теория воспитания. Целостный педагогический процесс. Формы и методы обучения. Дидактика как педагогическая теория обучения. Содержание образования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования и нормами профессиональной этики
  • ОПК-3 Способен организовывать совместную и индивидуальную учебную и воспитательную деятельность обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
  • ОПК-4 Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей
  • УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.