- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины является получение студентами представлений о современных направлениях интернет-маркетинга и его месте в комплексе маркетинга предприятия, а также о возможностях использования интернета вещей в управлении предприятием. Основные задачи: - знать основные направления и сферы интернет-маркетинга - уметь сформулировать и обосновать маркетинговую стратегию в цифровой сфере в составе общей маркетинговой стратегии предприятия - знать основные методы анализа бизнес-процессов для выявления возможности внедрения интернета вещей - уметь формировать план ключевые показатели эффективности цифровизации предприятия - владеть навыками прогноза и расчета эффективности использования интернет-маркетинга и интернета вещей - знать основные современные тенденции развития интернет-маркетинга и интернета вещей - владеть методами обоснования актуальности принятых решений и выработанных рекомендаций
- Краткое содержание дисциплины
- В ходе изучения дисциплины студенты знакомятся с основными значимыми в условиях цифровой трансформации бизнеса инструментами интернет-маркетинга и интернета вещей, оценивают возможности применения их на практике в хозяйственной деятельности предприятия, получают навыки оценки эффективности применения инструментов и обоснования принятых решений и рекомендаций.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен осуществлять поиск, анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений, проводить анализ существующих форм организации и процессов управления, разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессной архитектуры организации
- ПК-2 Способен разрабатывать и усовершенствовать корпоративную стратегию, систему процессного управления организацией, реализовывать программы организационного развития и обеспечивать их реализацию
- УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2022, (2.5), Менеджмент
- Основы интернет-маркетинга и интернет вещей