- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины «Нейротехнологии в брендинге» - способствовать формированию современного маркетингового мышления, приобретению знаний и компетенций, позволяющих активно участвовать в разработке стратегий нейромаркетинга и практическом применении релевантных подходов, методов и инструментов. Задачи: – формирование представления о текущих тенденциях развития прикладных направлений указанных отраслей знания; – выработка логики использования данных и методов из этих сфер в практическом преломлении в сфере управления коммуникацией, проектировании коммуникационных сообщений; – определение путей оптимизации методов, каналов и самих коммуникационных сообщений под профиль клиента.
- Краткое содержание дисциплины
- В рамках дисциплины «Нейротехнологии в брендинге» рассматривается методология и инструменты нейромаркетинга для прогнозирования поведения потребителей в условиях быстрых изменений когнитивной среды. Возможность определить «что хочет потребитель» с помощью выделения мотивационных полей, анализа неосознанных, подлинных, «не зашумленных» сознанием человеческих реакций на любой статический или динамический визуальный объект, а также иные сенсорные раздражители.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
- ПК-1 Способен применять в профессиональной деятельности комплекс современных технологических решений, технических средств, приемов и методов онлайн и офлайн коммуникаций
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Нейротехнологии в брендинге