Маркетинг высокотехнологичных продуктов

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является получение базовых знаний о сути и особенностях маркетинга высокотехнологичных продуктов. Задачами дисциплины являются: а) изучение характерных условий и особенностей технологического бизнеса б) рассмотрение специфических этапов жизненного цикла бизнеса в сфере технологического предпринимательства в) исследование основных элементов инфраструктуры технологического предпринимательства и стартап-индустрии г) получение навыка генерации и селекции бизнес-идей примемами маркетинга д) изучение основ маркетинга инноваций е) основные подходы к изучению рынка в условиях высокой неопределенности.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины изучается понятие и особенности технологического предпринимательства в сравнении с традиционным бизнесом, рассматриваются основные этапы жизненного цикла стартапа, дается понятие маркетинга высокотехнологичных продуктов, его содержания, цели и задач, обзор инфраструктуры технологического предпринимательства. Также в рамках дисциплины изучаются современные подходы к генерации технологических идей, способы маркетингового обоснования и селекции бизнес-идей, подходы к изучению формированию рынка под бизнес-идею, маркетинг инноваций.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен использовать эконометрические методы, статистические методы прогнозирования развития рынка, оценивать инвестиционную привлекательность бизнеса, анализировать эффективность деятельности организации и разрабатывать стратегию ее развития
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.