- Цели и задачи дисциплины
- Цель: комплексное изучение сущности и содержания методов маркетинга в цифровой среде. Формирование у выпускников теоретических знаний и практических навыков в сфере навыков маркетинговых коммуникаций. Задачи: - изучение теоретико-методологических основ разработки стратегий маркетинга в цифровой среде; -изучение специфики маркетинговых коммуникаций в цифровой среде; - изучение существующих технологий обоснования и оценки эффективности современных средств продвижения товаров и услуг в цифровой среде.
- Краткое содержание дисциплины
- Основы Интернет-маркетинга в современных условиях Маркетинговые коммуникации в социальных сетях Основы контекстной рекламы в цифровой среде Планирование и бюджет рекламной кампании в Интернет-маркетинге
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен разрабатывать и совершенствовать системы маркетинговых коммуникаций организации
- ПК-5 Способен управлять маркетинговой деятельностью организации в различных отраслях, рынках и сферах деятельности
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2023, (2.5), Менеджмент
- Маркетинг в цифровой среде