- Цели и задачи дисциплины
- Цель:реализация компетенций, установленных в Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по подготовке бакалавров к управлению маркетинговой деятельностью организации с учетом территориальной специфики. Задачи: – формирование фундаментальных знаний в области построения маркетинговой информационной системы организации с учетом территориальной специфики; – изучение основ взаимодействия теории и практики управления маркетинговой деятельностью с учетом территориальных особенностей регионов; – получение навыков принятия различных управленческих решений в сфере маркетинга территорий.
- Краткое содержание дисциплины
- Основы маркетинга территорий. Уровни и виды маркетинга территорий. Маркетинговые инструменты анализа территорий. Маркетинговые стратегии территорий. Маркетинговое управление продвижения территорий.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен осуществлять информационное сопровождение в процессе государственного и муниципального управления, применять методы количественного и качественного анализа, основные математические модели для оценки процессов социально-экономической, политической среды деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
- Образование
- Учебный план 38.03.04, 2021, (4.5), Государственное и муниципальное управление
- Маркетинг территорий