Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - сформировать представления об алгоритме проведения научных исследований по маркетингу и брендингу туристских дестинаций. Задачи дисциплины: вовлечь студентов в проведение "полевых исследований" по маркетингу и брендингу туристских дестинаций.
Краткое содержание дисциплины
Маркетинг территорий. Теоретические подходы. Обзор. Модели маркетинга территорий. Планирование маркетинга: емкость рынка, доля рынка, динамика рынка. SWOT-анализ территории. Проблемы оценки системы развития туризма в туристской дестинации.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
  • ПК-3 способен разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.