- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - сформировать представления об алгоритме проведения научных исследований по маркетингу и брендингу туристских дестинаций. Задачи дисциплины: вовлечь студентов в проведение "полевых исследований" по маркетингу и брендингу туристских дестинаций.
- Краткое содержание дисциплины
- Маркетинг территорий. Теоретические подходы. Обзор. Модели маркетинга территорий. Планирование маркетинга: емкость рынка, доля рынка, динамика рынка. SWOT-анализ территории. Проблемы оценки системы развития туризма в туристской дестинации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
- ПК-3 способен разрабатывать маркетинговые концепции предприятий сферы туризма и реализовывать их с использованием информационно-коммуникационных средств
- Образование
- Учебный план 43.04.02, 2023, (2.0), Туризм
- Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: проектное обучение