- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины: - формирование глубоких теоретических знаний по использованию основ маркетинга; -обучение способам и подходам практического применения инструментов маркетинга в деятельности предприятий (организаций, фирм) в условиях рыночных отношений на основе эффективного использования их потенциала с ориентацией на потребителя. Задачи дисциплины: - формирование целостное представление об изучении теоретических основ маркетинга; - ознакомление с прикладными методами маркетинговых исследований на макро- и микроуровне; - формирование навыков исследования проблем и особенностей организации и планирования маркетинга на предприятиях (организациях, фирмах) различных отраслей экономики; - формирование знаний в области реализации товарной, ценовой и коммуникационной политики; - формирование способностей оценки конкурентоспособности товара и компании; - формирование представления о механизмах международного маркетинга; - формирование знаний в области применения правовой и нормативной базы в организации маркетинговой деятельности; - формирование навыков творческой реализации теоретических и прикладных знаний в практической деятельности бакалавра экономиста на предприятии (организации, фирме).
- Краткое содержание дисциплины
- Курс дисциплины "Маркетинг" включает в себя теоретический курс и практические задания. Дисциплина "Маркетинг"знакомит студентов с социально-экономическими и организационными аспектами продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю посредством обмена. Цель практических занятий - научиться применят инструменты маркетинга в практической деятельности предприятий. Основные темы: Сущность, содержание и инструментарий маркетинга; Товар в маркетинге; Цена в маркетинге; Маркетинговые исследования;Планирование. организация и контроль маркетинга на предприятии
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать: