Коммуникационный менеджмент

Цели и задачи дисциплины
Цель: дать студентам представление о инструментах управления коммуникациями организации К задачам дисциплины относятся: вооружить студентов знаниями- коммуникационной среды предприятия; фаз коммуникационного процесса; законов коммуникации; методов сбора и обработки информации; правил подготовки сообщений; способов формирования общественного мнения и привлечения внимания общественности; привить студентам навыки разработки программ и сценариев церемоний и приемов, преодоления недостатков в коммуникациях, проектирования структуры сообщения, изучения и формирование общественного мнения, самостоятельного научного исследования состояния коммуникативной среды организации; научить их разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений по совершенствованию деловых коммуникаций
Краткое содержание дисциплины
Коммуникации в менеджменте. Речевая и невербальная культура в управленческих коммуникациях. Основы деловой переписки. Правила теле-фонных разговоров и дис-танционных онлайн коммуникаций. Сообщения в управленческих коммуникациях. Основные способы привлечения внимания общественности.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен использовать и внедрять современные технологии документооборота и архивного хранения документов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.