- Цели и задачи дисциплины
- Цель: Сформировать у магистров системное представление о накопленных в сфере научной и практической деятельности коммуникативных технологиях, в т.ч. инновационных технологиях в работе с повышением коммуникативного ресурса, как отдельного человека, так и организации в целом; развить творческий потенциал и возможности управления коммуникативными процессами в малых и больших группах для выработки эффективных коммуникационных решений и защиты их перед заказчиком. Задачи: В результате изучения дисциплины магистрант должен приобрести навыки анализа конкретных коммуникативных ситуаций и получить представление и практический опыт в решении коммуникационных задач в современных бизнес и социальных проектах и в сфере государственного управления.
- Краткое содержание дисциплины
- Особенностью данного курса является изучение теории и практики консалтинговой деятельности в области коммуникаций, рассмотрение значительного числа примеров из практики консультационной деятельности и выполнение студентами практических заданий в процессе подготовки и реализации социальных проектов разной направленности. Актуальность данного курса обусловлена увеличивающимся запросом на консультационные услуги современной рыночной экономикой. Таким образом, курс «Коммуникативный консалтинг» направлен на формирование профессиональных компетенций, связанных со спецификой внешнего и внутреннего консультирования в сфере бизнеса, государственного управления, социальных и благотворительных проектах.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
- Образование
- Учебный план 42.04.01, 2024, (2.5), Реклама и связи с общественностью
- Коммуникационный консалтинг