- Цели и задачи дисциплины
- Цель - дать теоретические системные знания в области возникновения, развития рекламы и связей с общественностью. Задачи: 1. Изучить события, повлиявшие на процесс становления и развития рекламы и PR. 2. Сформировать навык самостоятельной аналитической работы с источниками. 3. Изучить основы исторического анализа социальных функций рекламы и СсО в контексте развития общества. 4. Рассмотреть рекламу и связи с общественностью через призму художественно-эстетического своеобразия. 5. Сформировать представление о факторах, явлениях, событиях и т.д., повлиявших на становление рекламы и PR в России. 6. Обозначить особенности современного состояния рекламы и СсО с учетом хронологической преемственности.
- Краткое содержание дисциплины
- Учебная дисциплина «История рекламы и связей с общественностью» является важным профессиональным компонентом основной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», так как влияет на формирование профессионального сознания обучающихся по данному направлению. В ходе освоения предмета студенты овладевают способностями к самостоятельному критическому мышлению. Знание обучающимися истории рекламы и связей с общественностью необходимо и познавательно с точки зрения развития всей человеческой культуры в целом, а также для сравнительной характеристики предметного содержания областей рекламы и СО с момента их возникновения.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-2 Способен учитывать тенденции развития общественных и государственных институтов для их разностороннего освещения в создаваемых медиатекстах и (или) медиапродуктах, и (или) коммуникационных продуктах
- ОПК-3 Способен использовать многообразие достижений отечественной и мировой культуры в процессе создания медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов
- Образование
- Учебный план 42.03.01, 2023, (5.0), Реклама и связи с общественностью
- История рекламы и PR