История и теория брендинга

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование у обучающихся корпуса знаний, посвященных зарождению и развитию коммуникаций, брендинга, становлению и трансформации коммуникационной сферы в качестве определяющего фактора возникновения профессиональных практик управления стратегическими и прикладными бренд-коммуникациями. Изучение бренд-коммуникаций в различные исторические периоды с учетом сопутствующего контекста помогает выработать системное понимание таких базовых в работе специалиста по рекламе и связям с общественностью концептов, как «общественность», «бренд», «публичное пространство», «национальные марки», «концепция бренда» и т.д. Задачи дисциплины: - сформировать у обучающихся основы представлений о ключевых исторических периодах развития коммуникаций и брендинга; - сформировать базовые навыки выявления причинно-следственных связей между изменением социального контекста и трансформацией коммуникаций; - обеспечить базовое понимание основных тенденций развития и усложнения коммуникаций и практик управления бренд-коммуникациями. Освоение дисциплины способствует развитию аналитических навыков, позволяющих выявлять и осмыслять причинно-следственные связи во взаимодействии общественных и государственных институтов, рыночных институтов, определять тенденции развития важнейших социальных факторов; формированию представлений о практиках и моделях управления бренд- коммуникациями в контексте национальных и региональных различий; формированию умения анализировать процессы трансформации базовых элементов коммуникативных взаимодействий (источников, аудиторий, каналов).
Краткое содержание дисциплины
Сущность, функции и классификации марок/брендов. Правовая охрана марок/брендов. Марочный капитал и его активы. Модели создания марки. Управление маркой: планирование, создание и оценка эффективности. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения марки/ бренда. Архитектура марки и оптимизация марочного портфеля. Анализ марочной политики компании. Развитие марки/бренда во времени.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен планировать, организовывать и координировать процесс создания востребованных обществом и индустрией медиатекстов и (или) медиапродуктов, и (или) коммуникационных продуктов, отслеживать и учитывать изменение норм русского и иностранного языков, особенностей иных знаковых систем
  • ОПК-5 Способен для принятия профессиональных решений анализировать актуальные тенденции развития медиакоммуникационных систем региона, страны и мира, исходя из политических и экономических механизмов их функционирования, правовых и этических норм регулирования
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.