- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является изучение инструментов создания и редактирования графических изображений с использованием современного программного обеспечения. Задачами дисциплины являются приобретение навыков работы с профессиональными графическими пакетами, которые применяются при создании трехмерных моделей, анимации, интерактивных презентаций, а также при подготовке технической документации.
- Краткое содержание дисциплины
- Программа дисциплины включает изучение инструментов графических редакторов GIMP и Blender, а также графических пакетов в системе компьютерной верстки TeX и среде технических расчетов Matlab.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-6 Способен обрабатывать, анализировать данные и делать выводы, используя соответствующий математический аппарат и современные прикладные программные средства
- Образование
- Учебный план 01.03.04, 2023, (4.0), Прикладная математика
- Интерактивные графические системы