- Цели и задачи дисциплины
- Целью дисциплины является изучение инструментов создания и редактирования графических изображений с использованием современного программного обеспечения. Задачами дисциплины являются приобретение навыков работы с профессиональными графическими пакетами, которые применяются при создании трехмерных моделей, анимации, интерактивных презентаций, а также при подготовке технической документации.
- Краткое содержание дисциплины
- Программа дисциплины включает изучение инструментов графических редакторов GIMP и Blender, а также графических пакетов в системе компьютерной верстки TeX и среде технических расчетов Matlab.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 Способен ориентироваться в современных алгоритмах компьютерной математики; обладать способностями к эффективному применению и реализации математически сложных алгоритмов в современных программных комплексах
- Образование
- Учебный план 01.03.02, 2021, (4.0), Прикладная математика и информатика
- Интерактивные графические системы