Иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цели: практическое овладение навыками профессионального общения на иностранном языке; развитие способности логически верно и аргументировано строить устную и письменную речь на иностранном языке. овладение рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах. Задачи: 1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта) 2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения. 3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо) 4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод 5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции 6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для будущей профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Содержание дисциплины «Иностранный язык» включает 10 разделов. Отдельные темы предполагают повторение основных грамматических явлений, характерных для профессиональной речи юриста: видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залогах; согласование времен; прямая и косвенная речь; степени сравнения прилагательных и наречий; количественные и порядковые числительные; множественное число имен существительных, модальные глаголы, неличные формы глагола и предложения с придаточными условия и времени. А также лексические темы: о себе и своей семье, определение личностью, распорядок дня, жизнь в городе, безопасность дорожного движения, юридические профессии, географическое положение, политическое устройство и система образования Великобритании и США, средства массовой информации, каждый из которых соответствует определенной сфере общения (бытовая, учебно-познавательная, социально-культурная и профессиональная). Каждый из разделов определен тематикой учебного общения, проблемами для обсуждения, типичными ситуациями для всех видов устного и письменного речевого общения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.