- Цели и задачи дисциплины
- Цели курса: — повышение общей компетенции, приобретение коммуникативной и профессиональной компетенций; — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: — формирование способности и готовности к межкультурному общению; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, формирование умений самостоятельной работы по овладению английским языком; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образованности, культуры мышления и общения; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; — развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, а именно: o развитие умений устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками, сообщать, запрашивать, информацию в зависимости от задач общения; o формирование у студентов умений понимать высказывания, планировать речевое поведение, логично и последовательно высказываться в соответствии с конкретной ситуацией общения, выражая своё отношение к предмету обсуждения; o углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности; o владение всеми видами чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, просмотрового; o развитие умений письменно передавать информацию различного объёма и характера.
- Краткое содержание дисциплины
- Курс состоит из 3-х основных блоков: Английский язык для общих целей, Английский язык для академических целей, Английский язык для профессиональных целей, реализация которых осуществляется на основе функционально-коммуникативного подхода.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-5 Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- Образование
- Учебный план 15.03.05, 2021, (4.0), Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
- Иностранный язык