- Цели и задачи дисциплины
- Цели курса: — повышение общей компетенции, приобретение коммуникативной и профессиональной компетенций; — повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования, и овладение студентами необходимым и достаточным уровнем коммуникативной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Задачи курса: — формирование способности и готовности к межкультурному общению; — повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию, формирование умений самостоятельной работы по овладению английским языком; — развитие когнитивных и исследовательских умений; — развитие информационной культуры, культуры мышления; — расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образованности, культуры мышления и общения; — воспитание толерантности и уважения к духовным ценностям разных стран и народов; — развитие профессионального профильного владения иностранным языком, позволяющее бакалавру успешно работать в избранной сфере деятельности, а именно: o развитие умений устанавливать и поддерживать контакт с собеседниками, сообщать, запрашивать информацию в зависимости от задач общения; o формирование у студентов умений понимать высказывания, планировать речевое поведение, логично и последовательно высказываться в соответствии с конкретной ситуацией общения, выражая своё отношение к предмету обсуждения; o углубление знаний о системе языка и использование правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности; o владение всеми видами чтения: ознакомительного, изучающего, поискового, просмотрового; o развитие умений письменно передавать информацию различного объёма и характера.
- Краткое содержание дисциплины
- Краткое содержание дисциплины Дисциплина ориентирована на формирование профессионально значимых знаний, умений и навыков, обеспечивающих достижение уровня иноязычной компетенции для решения социально-коммуникативных задач в различных областях бытовой, культурной, профессиональной и научной деятельности. Преподавание языка осуществляется во взаимосвязи со специальными дисциплинами. Курс интегрирует 3-х основных содержательных блока: Английский язык для общих целей (1 семестр), Английский язык для академических целей (2 семестр), Английский язык для профессиональных целей (3 семестр), реализация которых осуществляется в рамках 4 видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма и аудирования на основе функционально-коммуникативного подхода. Данная программа обеспечивает возможность достижения студентами основного уровня (в диапазоне уровней А 2+- В 1) иноязычной коммуникативной компетенции, включающей языковую, речевую, социокультурную компетенции. В течение всего курса обучения английскому языку предусмотрены традиционные виды контроля формируемых компетенций: текущий контроль, а также зачеты (1, 2 семестры) и экзамен (3 семестр) в рамках промежуточной аттестации.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)