- Цели и задачи дисциплины
- Цель: формирование умения целенаправленно работать с информацией, профессионально используя ее для получения, обработки и передачи компьютерные информационные технологии и соответствующие им технические и программные средства. Формирование способности целенаправленно и эффективно получать юридически значимую информацию из различных источников, включая правовые базы (банки) данных, решать задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Задачи: 1. Знать информационно-коммуникационные технологии; основные приемы и средства визуализации информации; CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами), протокол http, понятие URL принципы работы поисковых машин, Определение искусственного интеллекта (ИИ), его уровни (сильный и слабый ИИ).Классификацию методов машинного обучения. Принципы формирования обучающих наборов данных. 2. Уметь применять информационно-коммуникационные технологии для решения профессиональных задач; Осуществлять поиск в сети Интернет, использовать Яндекс Взгляд, Google формы 3. Иметь практический опыт анализа данных в Microsoft Excel
- Краткое содержание дисциплины
- 1. Основы информатики. Информационно-коммуникационные технологии; основные приемы и средства визуализации информации; CRM-системы (управление взаимоотношениями с клиентами), протокол http, понятие URL, принципы работы поисковых машин. Применение информационно-коммуникационных технологии для решения профессиональных задач. Осуществление поиска в сети Интернет, использование Яндекс Взгляд, Google форм. 2. Перспективные методы информатики. Определение искусственного интеллекта (ИИ), его уровни (сильный и слабый ИИ). Классификация методов машинного обучения. Принципы формирования обучающих наборов данных. Анализ данных в Microsoft Excel
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для ее поиска, организации, обработки, оценки, а также для продуцирования и передачи/распространения информации в процессе решения задачи профессиональной деятельности