- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - сформировать целостное представление у обучающихся о современных цифровых средствах, как об основных средствах производства. Показать уникальные возможности цифровой техники для организации инновационных предприятий. Задачи дисциплины: — сформировать общее представление о роли и назначении информации в управлении предприятием, — сформировать общее представление о содержании и особенностях работы КИС, в том числе при подготовке и обосновании принимаемых в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия решений, — ознакомить с экономическими, управленческими и производственными технологиями, реализуемым в КИС и их применении на предприятиях. — выработать навыки в вопросах управления процессом внедрения КИС на предприятии и дальнейшего ее сопровождения.
- Краткое содержание дисциплины
- Появление и коммерциализация Интернета привели к появлению новой категории бизнеса – электронному бизнесу, под которым понимается любая активность с использованием возможностей глобальных информационных сетей для ведения коммерческой деятельности. Важнейшим составным элементом электронного бизнеса является электронная коммерция, в которую входят любые формы сделок, когда взаимодействие сторон осуществляется электронным способом. Развитие информационных технологий, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия – Интернет-маркетинга, под которым понимается теория и методология организации маркетинга в среде Интернета. Эпоха Интернет-маркетинга характеризуется следующими отличительными особенностями: глобализация сфер деятельности; окончательный переход ключевой роли от производителей к потребителям; персонализация взаимодействия и переход к маркетингу «один-одному»; снижение трансакционных и трансформационных издержек.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 Способен осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию информации, разрабатывать эконометрические и финансово-экономические модели, алгоритмы и схемы для проектов технологического предпринимательства, оценивать и интерпретировать полученные результаты для обоснования стратегических и оперативных планов технологического развития организации
- ПК-5 Способен оценивать эффективность распределения ресурсов по проектам технологического развития организации, вести их контроль с использованием информационных систем и специализированных компьютерных программ, разрабатывать и контролировать программы технологического развития организации
- Образование
- Учебный план 38.04.02, 2024, (2.0), Менеджмент
- Информационные системы в технологическом предпринимательстве