- Цели и задачи дисциплины
- Цель: Знать особенности физического воспитания в различные периоды жизни. Задачи: 1.Изучить особенности адаптации к физическим нагрузкам и резервные возможности организма людей разного возраста; 2. Сформировать представление о возрастных особенностях развития детей и подростков разного пола; 3.Сформировать представления об анатомо-физиологических отличиях организма подростов от организма взрослого; 4.Изучить особенности проведения занятий физической культурой у всех возрастных категорий населения.
- Краткое содержание дисциплины
- Индивидуальные особенности физического воспитания на разных этапах развития человека. Индивидуальные особенности развития детей и подростков. Адаптация к физическим нагрузкам и резервные возможности организма. Цель, формы и содержание проведения занятий физической культурой у всех возрастных категорий населения.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-1 Способен осваивать и использовать теоретические знания и практические умения и навыки в предметной области при решении профессиональных задач
- ПК-2 Способен осуществлять целенаправленную воспитательную деятельность
- ПК-5 Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
- ПК-6 Способен использовать современные методы и технологии обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- ПК-7 Способен к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности
- ПК-9 Способен планировать, организовывать, контролировать и координировать образовательный процесс
- УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- УК-7 Способен поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2024, (4.0), Педагогическое образование
- Индивидуальные особенности физического воспитания