- Цели и задачи дисциплины
- Цель данной дисциплины заключается в совершенствовании профессиональных компетенций педагогов в области геймификации образовательного процесса (использования игровых элементов в обучении школьников), формирование готовности к организации и развитию современной информационной образовательной среды, использование ее возможностей для повышения качества образования. Задачи: овладение методическими приемами эффективного применения средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе.
- Краткое содержание дисциплины
- Роль и значение игры в образовательной деятельности. Игровые технологии как составная часть педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практике.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
- Образование
- Учебный план 44.03.01, 2024, (5.0), Педагогическое образование
- Геймификация в образовательном процессе