- Цели и задачи дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Этика социальных медиа и селфбрендинг» являются формирование знаний о принципах функционирования социальных медиа, развитие умений и навыков эффективного использования возможностей социальных медиа в профессиональной деятельности, цифровой этики и селфбрендига. Задачи курса: — формирование базовых знаний о специфике социальных медиа как нового типа средств массовой информации и коммуникации; — формирование основ практических умений организации работы с социальными — медиа; — формирование навыков самообразования и профессионального совершенствования в — ходе изучения новых социальных сервисов и работы с ними; — реализация коммуникативных, технических и эвристических способностей в ходе работы с социальными медиа.
- Краткое содержание дисциплины
- Изучение этика социальных медиа и селфбрендинг основывается на систематической самостоятельной работе магистрантов. Лекционный курс, семинарские занятия и консультации оказывают помощь магистрантам в их самостоятельной работе. Они призваны помочь изучающим разобраться в наиболее сложных философских понятиях и проблемах, указать направления самостоятельной работы, выделить основные вопросы, помочь приобрести навыки логического мышления, умение выразить свои мысли и их обсуждение.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-7 Способен выявлять, понимать запросы, потребности, а также ценности общества и аудитории и отвечать на них в профессиональной деятельности, учитывая социокультурные различия между различными аудиторными группами в процессе подготовки информационных, развлекательных и иных медиапродуктов.
- ПК-9 Способен управлять дискуссиями на форуме, в социальных сетях; анализировать и корректировать ответы, подготовленные организацией.
- Образование
- Учебный план 47.04.01, 2024, (2.5), Философия
- Этика социальных медиа и селфбрендинга