Этика социальных медиа и селфбрендинга

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Этика социальных медиа и селфбрендинг» являются формирование знаний о принципах функционирования социальных медиа, развитие умений и навыков эффективного использования возможностей социальных медиа в профессиональной деятельности, цифровой этики и селфбрендига. Задачи курса: — формирование базовых знаний о специфике социальных медиа как нового типа средств массовой информации и коммуникации; — формирование основ практических умений организации работы с социальными — медиа; — формирование навыков самообразования и профессионального совершенствования в — ходе изучения новых социальных сервисов и работы с ними; — реализация коммуникативных, технических и эвристических способностей в ходе работы с социальными медиа.
Краткое содержание дисциплины
Изучение этика социальных медиа и селфбрендинг основывается на систематической самостоятельной работе магистрантов. Лекционный курс, семинарские занятия и консультации оказывают помощь магистрантам в их самостоятельной работе. Они призваны помочь изучающим разобраться в наиболее сложных философских понятиях и проблемах, указать направления самостоятельной работы, выделить основные вопросы, помочь приобрести навыки логического мышления, умение выразить свои мысли и их обсуждение.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен выявлять, понимать запросы, потребности, а также ценности общества и аудитории и отвечать на них в профессиональной деятельности, учитывая социокультурные различия между различными аудиторными группами в процессе подготовки информационных, развлекательных и иных медиапродуктов.
  • ПК-9 Способен управлять дискуссиями на форуме, в социальных сетях; анализировать и корректировать ответы, подготовленные организацией.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.