- Цели и задачи дисциплины
- Цель: получение студентом образования, позволяющего приобрести необходимые универсальные и профессиональные качества и успешно работать в сфере общественного питания; уметь применять правила делового этикета в профессиональной деятельности. Задачи дисциплины: -формирование у будущего специалиста интерес к познанию другого человека, самопознанию, к профессиональному самосовершенствованию; - раскрытие закономерности социально-психологических процессов, происходящих в процессе профессиональной деятельности, внутригрупповых, межличностных отношениях среди людей; - формирование навыков профессиональной этики и умения ориентироваться в сложных ситуациях, возникающих в производственной деятельности и в процессе обслуживания, что обеспечит будущим специалистам возможность рационально распределять свои силы и способности, получать оптимальные результаты деятельности.
- Краткое содержание дисциплины
- Учебная дисциплина «Этика профессиональной деятельности» ориентирована на формирование таких профессионально необходимых качеств студента, как: - готовность применять знания гуманитарных, экономических и социальных наук в межличностных отношениях профессиональной деятельности; - нацеленность на выполнение профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики; - стремление к повышению личной культуры поведения и взаимоотношений. Студент должен знать правила служебного этикета работников сферы обслуживания: приветствие, представления, поведение в процессе общения с руководством, с коллегами, с потребителями, в команде профессионалов. Уметь применять правила делового этикета в профессиональной деятельности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
- УК-3 Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
- Образование
- Учебный план 43.03.01, 2020, (5.0), Сервис
- Этика профессиональной деятельности