Этика и эффективные коммуникации в системе государственной службы

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование способности к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия. Задачи: изучение теоретических основ деловой этики; развитие практических навыков по освоению и соблюдению этических норм в общении и деловых отношениях; развитие навыков анализа деловых проблемных ситуаций, организации профессионального общения и взаимодействия; развитие толерантности в восприятии социальных, этнических, культурных различий
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен осуществлять информационное сопровождение в процессе государственного и муниципального управления, применять методы количественного и качественного анализа, основные математические модели для оценки процессов социально-экономической, политической среды деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций;
  • УК-4 Способен осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.