- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины – познакомить магистрантов с особенностями организации электронной коммерции в индустрии гостеприимства и научиться интегрировать технологии электронной коммерции в целях развития гостиничной деятельности. Задачи: изучить современные тенденции развития и технологии электронной коммерции в организации гостиничного бизнеса; научиться разрабатывать и внедрять системы электронной коммерции для обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
- Краткое содержание дисциплины
- К основным вопросам, рассматриваемым в рамках изучения дисциплины, относятся: принципы организации цифровой электронной торговли в индустрии гостеприимства; особенности рынка электронной коммерции в индустрии гостеприимства
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-5 Способен осуществлять планирование, организацию и контроль деятельности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- ПК-8 Способен управлять внедрением инновационных технологий и информационно-коммуникативных инноваций для обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы гостеприимства и общественного питания
- Образование
- Учебный план 43.04.03, 2023, (2.0), Гостиничное дело
- Электронная коммерция в индустрии гостеприимства: проектное обучение